<_xml version="1.0" encoding="utf-8"> Инструкция по заказу в интернет-магазине Hocool33

Как заказать

Онлайн консультация:

Вы можете получить любую информацию от наших Онлайн Консультантов. Для этого нажмите кнопку "Задать вопрос", находящуюся по левую сторону страниц сайта и открывшемся окне напишите свой вопрос. Мы всегда будем рады Вам помочь!

Заказ по телефону:

Позвоните по телефонам (4922) 46-10-14; +7 (904) 655-59-88 и сообщите нашему сотруднику, какие товары Вас интересуют. Назовите Ваш контактный телефон и адрес, по которому необходимо осуществить доставку. Оператор оформит заказ, сообщит Вам его номер и ориентировочное время доставки.
Диспетчерская служба интернет-магазина Компании Hotcool33 работает для Вас с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Дежурный телефон +7 (904) 655-59-88 с 9:00 до 21:00 семь дней в неделю.

Заказ по интернету:

›› Подробная инструкция по заказу с сайта с картинками

1. Выбрать товар и нажать кнопку "Заказать";
2. В корзине, выбрать способ доставки и оплаты;
3. Заполнить обязательные поля: Ваше имя и адрес электронной почты в разделе "Ваши данные";
4. Если Вы хотите заказать товар с доставкой, указать адрес на странице "Адрес доставки", заполнив нужные поля;
5. Проверить данные и нажать кнопку "Подтвердить заказ";
6. После этого с Вами в ближайшее время свяжется оператор нашего Интернет-магазина для подтверждения факта заказа и, при необходимости, уточнения введенной информации;
7. Интернет заказ Вы можете осуществить 7 дней в неделю круглосуточно. Обработка заказов производится в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

Оплата:

Наличными при получении товара;
Безналичная оплата по карте в офисе продаж;
Безналичным и наличным платежом для юридических лиц.

Комплект документов:

Вместе с заказом Вы получите:
Товарный чек
Инструкцию на русском языке
Гарантийный талон с необходимыми отметками
Счет-фактуру и товарную накладную для организаций.

Качество товаров:

Товары, продаваемые в наших магазинах, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.
Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированном сервисном центре при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

Замена товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. № 575.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:
вам продан товар ненадлежащего качества;
на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

Действие вашего права на отказ от товара не распространяется на товар, следующего перечня:
- предметы и средства личной гигиены,
- медицинская аппаратура,
- а также другие вещи личного пользования, изготовленные по заказу для использования самим покупателем (либо членами его семьи, другими лицами), и возможность использования которых иными лицами исключается ввиду свойств самой вещи.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Оригинал товарного чека.
2. Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
4. Заключение авторизованного сервис - центра.